Этому принту более тысячи лет. Возник на территории Ближнего Востока и назывался «бута», «ботех». До сих пор нет однозначного мнения об исходном элементе: баклажан, огурец, манго, перо, лотос. Использовался рисунок при изготовлении очень дорогих кашмирских шалей.

В начале завоевания Европы (18-19 век) – это элитный восточный подарок, модный фетиш, статусный элемент для знати. Промышленная революция и станок Жаккарда сделали его более доступным, разнообразным и дали новое название – пейсли. Более полу века принт ассоциировался с достатком, благородством и уникальностью. Конец 19 века и внедрение новых технологий печати окончательно решило судьбу «пейсли» – массовость не ведет к добру. Принт потерял свою высокую репутацию и стал общедоступным. Только в конце 20 века, принт «пейсли» вернулся на подиумы высокой моды.

Мы не перестаем экспериментировать и искать новые материалы для печати по ткани.

Печать шариками методом шелкотрафаретной печати интересна необычным объемным покрытием. Шарики могут белого и черного цвета, но при использовании фольги как  дополнительного эффекта печати воможно получить металлические цвета: золото, серебро, графит, бронза.

 

Комбинирование разных шариков в одном принте, сочетание нескольких эффектов печати в одном макете. Новые материалы дают новые возможности в дизайне одежды и обуви.

Приглашаем Вас в офисы компании LOGOPRINT Харьков сделать бесплатные тесты ткани и получить рекомендации по особенностям нанесения.